Советы главного редактора издательства "Рипол-Классик":
«Дорогие авторы! направляя свои предложения на электронную почту издательства, имейте, пожалуйста, в виду, что:
1. объемы почтовых ящиков конечны, и направление по тому или иному адресу сразу 2-3 копий с мигабайтными вложениями затрудняет работу почты;
2. персонифицированное обращение в письмах и предложениях, направляемых на корпоративную почту, лишено смысла - читает его кто угодно;
3. требование рецензий от работников, занимающихся почтой (да и вообще от редакций!) совершенно лишено смысла;
4. настойчивые попытки личной встречи с издателем, как правило, также не имеют смысла по двум причинам: вам откажут, во-первых; шансов на публикацию не прибавится от такой встречи, во-вторых.
5. писательские интернет-сообщества не дают реальной информации о состоянии книжного рынка, но могут подсказать начинающим автором немало полезного...
Перед направлением предложения в то или иное издательство, потрудитесь заглянуть на его (издательства!) официальный сайт, даже поверхностное изучение которого позаволит вам составить мнение о специализации того или иного издателя.»
Материал http://prangi69.livejournal.com
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи